.кто Вас просил в меня пихать все то, что Вам совсем не нужно?!.
слушаю Милен, и понимаю, что этой рыжей бестии - за пятьдесят, НО.
разговоры с теми, кто младше - мой удел.
вчера - думы о том, что "везет" катастрофически на маленьких девочек.
здесь и сейчас - мои разговоры о тезке Режиссера становятся глуше, но, как и прежде - ищу глазами там, где знаю - можно столкнуться. не отпускает - глаза, руки. красота рук (уже не молодых, но всё же), глаза - в последнюю поездку не спускать собственных взглядов - не прятать - нагло, почти бесстыдно, пожирать, думать, представлять, слушать, ловить. ох. врать в трубку и мчаться, глядя в глаза и зная - едва смогу в них позже - так - взглянуть...
я с ужасом понимаю, что знаю, "откуда растут ноги", кого напоминает мне она. и от этого - страшнее.
разговоры о том, что, пожалуй, эта маленькая обреченность (почти год) - не отпускает. искать.
рой мыслей толпится - не пятнадцать, а веду себя как влюбленный мальчишка. наглость - заговорить снова. наглость - просить. наглость.
поклонение рукам. этим рукам. немолодым, с кольцами почти на каждом. здесь и сейчас - ловить. влюбля... блять. угораздило же.
бред. какой бред.
и нет АукцЫона. Фармер. холод.
всё так странно.
перестаньте мне сниться.
______________________________________________________
переезд как освобождение:
привыкаю к пространствам, а они привыкают ко мне.
почти не обращаю внимание на то, что кругом круглосуточно сверлят.
з д е с ь, в толькомоём з д е с ь я высыпаюсь. мне хорошо. покуда есть куклы, книги, и тепло почтиродного дома.
играю в девочку, влюбляюсь, размышляю над тем, почему сейчас всё именно так, а не иначе.
почему снова хочется ждать писем от Р., ловить на себе взгляды неРежиссера, изредка и нагло влезая в пространства удивлённых людей, которые о моём существовании знают так немного.
мне нравится эта игра.
разговоры с теми, кто младше - мой удел.
вчера - думы о том, что "везет" катастрофически на маленьких девочек.
здесь и сейчас - мои разговоры о тезке Режиссера становятся глуше, но, как и прежде - ищу глазами там, где знаю - можно столкнуться. не отпускает - глаза, руки. красота рук (уже не молодых, но всё же), глаза - в последнюю поездку не спускать собственных взглядов - не прятать - нагло, почти бесстыдно, пожирать, думать, представлять, слушать, ловить. ох. врать в трубку и мчаться, глядя в глаза и зная - едва смогу в них позже - так - взглянуть...
я с ужасом понимаю, что знаю, "откуда растут ноги", кого напоминает мне она. и от этого - страшнее.
разговоры о том, что, пожалуй, эта маленькая обреченность (почти год) - не отпускает. искать.
рой мыслей толпится - не пятнадцать, а веду себя как влюбленный мальчишка. наглость - заговорить снова. наглость - просить. наглость.
поклонение рукам. этим рукам. немолодым, с кольцами почти на каждом. здесь и сейчас - ловить. влюбля... блять. угораздило же.
бред. какой бред.
и нет АукцЫона. Фармер. холод.
всё так странно.
перестаньте мне сниться.
______________________________________________________
переезд как освобождение:
привыкаю к пространствам, а они привыкают ко мне.
почти не обращаю внимание на то, что кругом круглосуточно сверлят.
з д е с ь, в толькомоём з д е с ь я высыпаюсь. мне хорошо. покуда есть куклы, книги, и тепло почтиродного дома.
играю в девочку, влюбляюсь, размышляю над тем, почему сейчас всё именно так, а не иначе.
почему снова хочется ждать писем от Р., ловить на себе взгляды неРежиссера, изредка и нагло влезая в пространства удивлённых людей, которые о моём существовании знают так немного.
мне нравится эта игра.